Люди, будьте людьми!

Автор: Eugene от 24-04-2015, 12:19
Ри АНВАР. Не бросайте окурки и пустые бутылки с балконов, не оставляйте пакеты с мусором в подъездах, не воруйте лампочки и домофонные двери, не бросайте фантики мимо урны, мимо мусорных контейнеров, не пейте алкоголь на детских площадках и не ломайте их…
Вот далеко не полный перечень того, к чему публично решила призвать председатель КСК «Надежда-1» Акмарал КАРАБЕКОВА своих, и не только, собственников квартир.



А все, казалось бы, из-за пустяка – жительница дома № 29 по улице Есенберлина повторила жалобу – о подвале, полном нечистот - в городской акимат, написанную ею еще в прошлом году. И вызвала представителей СМИ. Жалоба оказалась «пустой» - нечистот в подвале не нашли. Но сама жалоба стала последней каплей, переполнившей чашу человеческого и профессионального терпения председателя КСК…
- Хочу прояснить один момент, - рассказывает Акмарал Карабекова. - В наш городской акимат регулярно поступают жалобы от жильцов домов, которые обслуживает наш КСК «Надежда-1». Эти жалобы, по большей своей части, появляются, что называется, на пустом месте. Как это бывает, я вам расскажу на конкретном примере. В основной своей массе жалобы пишут из-за того, что кому-то из жильцов что-то не понравилось в деятельности либо всего КСК, либо отдельных его работников. И они начинают писать, что у них то подвал затоплен фекалиями, то порывы там же бесконечные, то дышать из-за всего этого невозможно, то в подъезды из-за грязи и вони зайти невозможно. Сотрудники акимата, естественно, звонят нам, чтобы мы «разобрались». В свою очередь, мы ежедневно, с утра, обходим подвалы, дворы, открываем колодцы, в общем, контролируем, чтобы не было этих вот неприятностей у жильцов. Что касается жалобы, которая и стала причиной моего выступления, то она действительно оказалась на пустом месте. Поскольку проверка выявила совершенно обратное. Это дом Есенберлина, 29, четвертый подъезд. Мы составили комиссию. Проверили подвал. Слесаря вернулись, доложили, что никакого затопа подвала фекалиями нет. Более того, подвал абсолютно сухой. Звоню в акимат, спрашиваю, какая квартира жаловалась, чтобы выяснить причину появления жалобы, раз все написанное в ней не соответствует действительности. Мне ответили, что адрес и подпись в жалобе написаны неразборчиво. Я пригласила хозяина одной из квартир этого подъезда спуститься в подвал, чтобы он смог лично убедиться, что там чисто и сухо. Подвал обследовали, составили и подписали акт. Да, до этого были подпоры: 25 марта, 27 марта и 2 апреля. Поэтому имеет место быть высохшая канализация, но мы её уже убрали. Но люди должны понимать, что никто, в том числе и мы, не застрахован от подпоров. Они случаются, когда в канализационных колодцах уже не видно уровня, настолько их подпирает. А подпор встает, когда главный коллектор забивается. Я говорю это потому, чтобы люди знали, что если мы говорим, что в подвале подпор, нашей вины в этом нет - от нас возникновение подпора не зависит. У нас есть определенная бригада, с которой мы работаем по этому вопросу. Мы передаем им заявку, они приходят и чистят. В общем, когда мы после инспекции выходили из подвала, то встретили эту женщину, которая писала жалобу. Она призналась, что это была повторная жалоба (первую она написала в прошлом году). Мы все обсудили с ней на месте. Попросили, чтобы в следующий раз она сначала звонила нам, в КСК. Если я не приму никаких мер по устранению недостатков, тогда да, писать в надзорный орган следует обязательно. Но чтобы писать просто так, от нечего делать… Жители, уважайте и себя, и людей, которые работают на вас.
Ничто не вечно под луной
- Наш жилой фонд ветшает с каждым годом, поэтому ремонтировать его нужно всегда, - продолжает Акмарал Карабекова. - Тем более, что мы, дома 6-го микрорайона, всегда получаем первыми и холодную, и горячую воду, и отопление. Поэтому весь основной гидроудар приходится именно на наши дома. Многие жители не понимают, почему у нас часто происходят порывы. Три-четыре года назад мы начали менять железные трубы на пластиковые. Но они, как выяснилось, этот гидроудар не выдерживают, особенно в подвалах. Поэтому сейчас мы опять переходим на железные трубы. Такая же проблема с пластиковыми вентилями. Из-за чего во время отопительного сезона случаются отключения отопления и горячей воды. Поэтому прошу всех жителей отнестись с понимаем к этой проблеме, тем более, что всю зиму вы ни один день не оставались без тепла. И это – заслуга вашего КСК. Вообще, хочу отметить, что КСК занимается в основном организационной работой. То есть, мы – представители жителей в акимате, в коммунальных структурах и т.д. И везде мы выступаем, как ваши адвокаты.
Хамству – бой!
- Неуважение к работникам КСК – это уже как за правило, - качает головой Акмарал Карабеквоа. - Хамство, оскорбления, ложные заявки и т.д. И это не прекращается. Дорогие наши жители! Как мы относимся к вам – уважительно, такого же отношения к себе ждем и от вас. Если звоните нам, то будьте любезны, представляйтесь, не грубите, не выражайтесь нецензурно, даже если у вас все «кипит». Когда же вам делаешь замечание или начинаешь говорить с вами вашим же тоном, вы просто бросаете трубку. Что касается ложных заявок, то, поймите, хуже вы делаете не нам, КСК, а тем, кому в это время нужна реальная помощь. Они ведь остаются без неё, потому что работники КСК бегут на ваш ложный вызов! И то, что в КСК работают только «алкаши», это стереотип, это уже давно пройденный этап. Сейчас никакой руководитель не будет работать с алкашами. У него просто нет времени нянчиться с ними. Кроме того, когда наш слесарь поднимается к вам в квартиру из подвала, вы воротите нос – «от него плохо пахнет». А как от него должно пахнуть, если он целыми днями носится по подвалам, чистит забитые вами же канализационные и водопроводные трубы?! Переодеваться времени у него практически нет. Тоже просим отнестись к этому с пониманием. И еще, человек – это не железо. Он может заболеть, у него в семье может случиться неприятность и т.д. Вы же, наши жители, удивляетесь: «Как такое возможно, чтобы председатель КСК ушел на больничный?!»
Крыша дома моего
- Еще один больной вопрос – кровля, - говорит Акмарал Карабекова. - Недавно была статья в одной из городских газет. В ней меня обвиняли в том, что над одной квартирой пятого этажа течет крыша – якобы либо я, либо организация, предоставляющая услуги мобильной связи, вырубили там кусок рубероида. Отвечаю: ерунда! Никто такого не делал, и делать не собирается. Мне, к примеру, нарушать ваш покой и свой покой смысла нет. Работникам той организации делать это тоже нет смысла. Проблема, скорее всего, в другом – в сильных ветрах. Очень много толи послетало с крыш, особенно этой зимой. Что касается заливки крыши, то этим вопросом должны заниматься сами жильцы, КСК может лишь организовать работу: найти подрядчика, обсудить смету, разделить её на все четыре-пять квартир. Да-да, именно на все квартиры по стояку. Я понимаю жильцов пятых этажей – сама когда-то жила на пятом этаже, но надо понимать, что крыша – общая. То есть, о ней должны заботиться все жильцы, начиная с первого-второго этажей, а не только жильцы пятых этажей. Конечно, есть недобросовестные подрядчики, и таких много. Поэтому все документы, касающиеся их найма-работы, сдавайте нам на хранение. Или приглашайте через нас. У нас же на сегодня происходит так – житель звонит в КСК, дает заявку на ремонт кровли и все. И думает, что КСК придет и зальет крышу. Напоминаю: КСК крышу над квартирами не заливает!
Состояние дворов
- Вы посмотрите, что происходит в наших дворах! – возмущается Акмарал Карабекова. - И это при наличии каждодневной уборки территорий. Дворники приходят утром, и ужасаются: словно мусорные контейнеры перевернули. Мы понимаем, что организация, занимающаяся вывозом мусора, делает это не так часто, как нам бы хотелось. Но зачем же вы сами усугубляете ситуацию, бросая свои пакеты с мусором где попало? Или идет мама с ребенком, он сок пьет, тут же этот пакет под ноги бросает, а мама при этом – ноль эмоций. Не скажет, чтобы не бросал, не поднимет брошенный ребенком пакет. Бросил и бросил, это нормально – есть же дворник, который потом эту гадость уберет. Потому что ему платят. Сколько раз слышали в спину такое. Дорогие жители, уважайте труд дворника, уважайте себя. А что творится под балконами? Уважаемые мужчины и женщины, которые курят. Пожалуйста, поставьте у себя на балконах пепельницы, не бросайте окурки через балкон! Во-первых, грязь под окнами, от которой вы сами и страдаете. Во-вторых, вы можете поджечь балкон, находящийся под вашим. Тем более что такое уже бывало. Кроме того, помимо окурков вы еще и пустые бутылки бросаете прямо с балконов. А если попадете в кого-нибудь? Товарищи жильцы, мы в каком веке живем? И на козырьки мусор бросаете. Зачем? Вам потом самим приятно смотреть на это? А мухи завтра пойдут, и вся эта антисанитария полетит в ваши же квартиры! Вы об этом думаете? А пьющие люди? Они выбивают двери в подвалах, ломают детские площадки, сорят во дворах. Потом вы за все это претензии предъявляете к КСК. Люди, это делает не КСК, это делают ваши же родные и близкие!
Готовь сани летом
- И давайте, дорогие товарищи жильцы, готовиться к зиме, - призывает Акмарал Карабекова. - Уже сейчас, как только закончится отопительный сезон, вам сразу надо приступать к ревизии своих внутриквартирных водопроводных, тепловых и канализационных систем. А то у нас получается так: в октябре, как только начинаем разогревать квартиры, сразу звонки в КСК – у нас батарею прорвало, у нас трубы потекли, а у меня на трубах грибок и т.д. Товарищи, вы что, все лето дома не убираетесь? Еще вы часто требуете заменить пластиковые трубы на железные. Хорошо. Только учтите, что и железо сейчас идет некачественное, шовное. И, пожалуйста, обратите внимание на подъездное освещение: не воруйте лампочки, предохранители, датчики движения и даже домофонные двери! Не ломайте доводчики, делайте дубликаты ключей, это совсем недорого. Поймите, что вы воруете сами у себя. Потому что эти деньги, что потом идут на восстановление всего этого, мы могли бы пустить на более важные для вас вещи! И не оставляйте в подъездах пакеты с мусором. Вы же сами потом и дышите этой вонью.
***
- И напоследок, - подытоживает Акмарал Карабекова. - Уважаемые жильцы! Давайте держать постоянную связь. Звоните нам, мы всегда на работе. Если меня нет в офисе, здесь всегда есть человек, который поднимет трубку, выслушает вашу проблему, примет заявку и т.д. Круглосуточно.


Команда "Жезказган Сегодня" и "Наше время".


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

Панель входа на сайт

 
 

ЗАГЛЯНИТЕ К НАМ ОДНАЖДЫ

К празднику Наурыз – дополнительные поезда
АО «Пассажирские перевозки» сообщает, что в связи с увеличением спроса на перевозку пассажиров в период праздника Наурыз, назначены дополнительные поезда по следующим маршрутам:
- №154/153 сообщением «Астана-Алматы», отправлением из Астаны 18 марта, прибытием Алматы 19 марта в одном направлении;
- №157/158 сообщением «Алматы-2-Астана», отправлением из Алматы 18 марта, из Астаны 19 марта на один рейс;
- №160/159 сообщением «Алматы-Павлодар», отправлением из Алматы 19 марта, прибытием Павлодар 21 марта в одном направлении.
- №155/156 сообщением «Алматы-2-Арысь-1» отправлением из Алматы 17 марта, из Арысь 18 марта на один рейс.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»
 
 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

ВНИМАНИЮ жителей городов!Уважаемые гости, пользователи сайта и жители города!
Сколько можно терпеть ситуацию на дорогах в наших городах Жезказган и Сатпаев. В скором времени будет невозможно ходить по улицам, надвигается дорожная война, ВЕРНЕЕ - она уже давно идёт. Кто виновник в этом? Вы задумывались когда либо? Давайте вместе выясним эту проблему.
У многих водителей имеются регистраторы на автомобилях. Присылайте, приносите, привозите... видео материал. Нет, не аварийные ситуации... (хотя и этот материал нужен) а как работают наши блюстители порядка на дорогах. Мы, администрация сайта "Жезказган сегодня" , призываем Вас помочь нам и всем жителям города, выявить и показать как "НЕ" работает эта дорожная полиция. Обязательное условие - дата на видео материале.
А эта полиция и действительно не работает. Вот и покажем, чем они занимаются. Может таким путём мы вместе с вами попытаемся изменить ситуацию. А если не мы то кто?
Наш телефон 72-24-50. Адрес: г. Жезказган, пр. Мира 13.
Или пишите на e-mail
 
 

ОБЪЯВЛЕНИЯ НА САЙТЕ

  • Сайт "Жезказган сегодня", предлагает разработку, создание, размещение информационной поддержки Вашего предприятия
    Печатный, аудио и видео варианты
    Рекламные сроки. Реальные цены
    Контактные телефоны 8(7102)72-24-50
    8-777-136-43-22, 8-777-391-40-21
  • Сайт "Жезказган сегодня", предлагает разработку, создание, размещение информационной поддержки Вашего предприятия
    Печатный, аудио и видео варианты
    Рекламные сроки. Реальные цены
    Контактные телефоны 8(7102)72-24-50
    8-777-136-43-22, 8-777-391-40-21
 
 

Опрос

Кому в Казахстане жить хорошо?