Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/v-4734/data/www/zpravda.kz/help/engine/classes/templates.class.php on line 89 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/v-4734/data/www/zpravda.kz/help/engine/classes/templates.class.php on line 93 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/v-4734/data/www/zpravda.kz/help/engine/classes/templates.class.php on line 89 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/v-4734/data/www/zpravda.kz/help/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/v-4734/data/www/zpravda.kz/help/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/v-4734/data/www/zpravda.kz/help/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/v-4734/data/www/zpravda.kz/help/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/v-4734/data/www/zpravda.kz/help/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/v-4734/data/www/zpravda.kz/help/engine/modules/show.short.php on line 169 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/v-4734/data/www/zpravda.kz/help/engine/classes/templates.class.php on line 125 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/v-4734/data/www/zpravda.kz/help/engine/classes/templates.class.php on line 455 Остров добра

Эта женщина поняла, какое счастье быть мамой троих сыновей

Автор: Евгений от 8-10-2015, 11:19
Эта женщина поняла, какое счастье быть мамой троих сыновей Ольга
— Я мама троих мальчиков. Без дочерей. У меня просто три прекрасных сына. Но я почему-то часто слышу такие фразочки как:

— Ты все же будешь пытаться зачать девочку?
— Три пацана... Ух, ты, наверное, ужасно устаешь.
— Три мальчика (легкая ирония). Мне так жаль тебя, никто не помогает.
Или что еще хуже:
— Сын останется сыном до тех пор, пока не найдет себе другую женщину — жену. А дочь останется дочерью на протяжении всей твоей жизни.
Меня устраивает то, что сейчас у меня есть три сына, и обычно комментарии такого рода меня вообще не беспокоят. (Ну разве что последний — какая мать выдержит, если сын однажды уйдет из дома и больше не вернется? Ужасная мысль.) Однако недавно я услышала слова, которые застряли у меня в голове и проникли глубоко в сердце.
Это случилось во время семейного завтрака на террасе кафе. Обычный хаос, ну вы знаете: «Нет, ты должен это доесть» или «Перестань вытирать руки о рубашку брата», «Теперь нужно протереть стол из-за пролитого сока». Как вдруг все это безумие прекратилось.
Незнакомая бабушка подошла к нашему столу и сказала: «У вас такие красивые мальчики». Она сомневалась, будто не знала, стоит ли говорить что-то еще, как вдруг добавила: «Вы знаете, у меня тоже есть три сына. И они обо мне так заботятся». Она сказала это с такой легкой улыбкой и гордостью, а затем я попросила рассказать ее больше. Ей было уже за 90, но она говорила о своих сыновьях с такой радостью, будто они только вчера появились на свет. В конце бабушка добавила: «Они все вместе заботятся обо мне лучше, чем это могла бы сделать любая дочь. Я так рада, что у меня есть три сына».
Ее слова были такими приободряющими, и я подумала, как же будет здорово однажды оказаться на ее месте. Я почувствовала необычайную гордость за то, что у меня родились три таких же хороших сына.
У моих мальчиков есть суперспособности, и они постоянно отгоняют от нашего дома каких-то злодеев. Я знаю, что они навсегда будут моими защитниками.
Я их любимая девушка, и они говорят мне это каждый день. Как же здорово осознавать, что на протяжении жизни меня будут посещать и любить три красавца независимо от того, сколько мне лет.
Когда они рядом, мне даже не нужно думать о том, стоит ли самой открывать дверь.
Они постоянно что-то строят из «Лего» или разносят по квартире всякие шпионские штучки. Для меня это показатель настоящих мужчин, которые способны заботиться о своей семье.
Когда эта милая бабушка уже уходила, я произнесла: «Спасибо, что сказали мне это». Она повернулась, и наши глаза встретились. Мы обменялись взглядами, которые могут понять только две матери мальчиков, несмотря на то что мы люди из разных поколений.
Мама троих мальчиков. Да, я думаю, что сорвала джекпот.
Автор: Шерил Элизабет

Источник: http://nashideti.temaretik.com/731589361142860631/eta-zhenschina-ponyala-kakoe-schaste-byit-mamoj-troih-syinovej/?utm_source=mailru&utm_medium=email&utm_campaign=daily&utm_content=title

8 вещей, которые нужно сказать родителям хотя бы раз

Автор: Евгений от 4-10-2015, 09:59
8 вещей, которые нужно сказать родителям хотя бы раз Ольга Для нас нет никого роднее и дороже родителей. Помимо воспитания и содержания, мамы и папы дают нам еще и то, что составляет истинное счастье любого человека — это любовь, забота, ласка и поддержка. Иногда мы так увлекаемся делами, что забываем лишний раз поблагодарить их или сказать, как сильно мы их любим и ценим. Но ведь никогда не поздно подойти к ним со своими чувствами.
Я хотела бы, чтобы мои родители узнали все это прежде, чем станет слишком поздно.
Я думаю о вас каждый день
Даже когда я занята и утопаю в каких-то делах жизненной важности — я всегда думаю о вас.Я знаю, иногда может показаться, что я не сильно стараюсь оставаться на связи, но вы всегда в моих мыслях. Вы моя родная плоть и кровь, и я чувствую вас обоих в своей душе.
Я искренне благодарна вам за все, что вы для меня сделали
Знаю, я не часто говорю вам это, но я безумно благодарна вам за все.Даже незначительные вещи не остаются незамеченными мной, и я никогда не забываю мысленно поблагодарить вас, даже если я забываю сказать это вслух.Как бы я оплатила все свои налоги без тебя, пап? Как бы я научилась лечить разбитое сердце без твоей помощи, мам? Я ценю каждый отдельный добрый жест, потому что я знаю, что вы любите меня больше всего на свете.
Я люблю вас больше всего на свете
Я стараюсь говорить вам об этом чаще, но эти слова все равно не способны передать насколько сильно я вас люблю. Я так счастлива, что вы всегда готовы протянуть руку, какой бы путь я ни выбрала.Даже когда вас не будет рядом, моя способность справляться с трудностями останется со мной, благодаря вам. Я люблю вас — помните об этом.
Я знаю, что вы многим жертвовали ради своих детей
И я не могу представить какими сложными эти жертвы были для вас. Иметь детей — значит дорожить ими больше, чем собой: это значит ставить их потребности превыше своих и всегда принимать решения исходя из того, что будет лучше для них.Я не в состоянии даже просто спокойно подумать о том, что вы когда-нибудь можете усомниться в том, ценю ли я все, чем вам пришлось пожертвовать, чтобы сделать мою жизнь лучше.
Я стала хорошим человеком, благодаря таким родителям, как вы
Я должна поблагодарить вас за то, какой я стала: волевой и уверенной. Вы — та сила, с которой нужно считаться, я восхищаюсь вашей добротой, огнем, который горит в вас, и состраданием.Вы научили меня любить, бороться и верить в себя. Если бы мне были даны другие родители, я не была бы тем, кем сейчас являюсь.Я уверена, что вы знаете, как сильно я вас люблю и что я уважаю вас, как родителей. Но я хочу, чтобы вы знали, что я уважаю вас и как людей. Вы — люди, на которых я равняюсь, мои духовные наставники и мои герои.
Я очень сильно по вам скучаю
Быть вдалеке от дома — огромная потеря для моего сердца. Мое желание жить в Нью-Йорке не имеет ничего общего с тем, как сильно я вас люблю. Я постоянно тоскую по дому и иногда фантазирую, какой бы была жизнь, если бы я жила ближе к семье.Я скучаю по вам, но я так же понимаю, что вы хотите, чтобы я следовала своим мечтам и построила свою жизнь в этом фантастическом городе.
Мне снятся кошмары, в которых я вас теряю
Знаю, я должна смотреть правде в глаза — вы не будете со мной вечно и когда-то я столкнусь с жизнью без вас. Мне постоянно снятся кошмары о том, что я теряю вас обоих.Я хочу, чтобы вы знали, как много вы значите для меня. Я знаю, что когда вы уйдете, дочь, которую вы выростили, будет достаточно сильной, чтобы продолжить жить дальше, но я уже никогда не буду прежней и мне важно, чтобы вы это знали.
Я не прощаюсь, скажу лишь «до встречи»
Даже когда вы покинете этот мир, вы навсегда останетесь со мной. Мне нужно чаще напоминать себе об этом. Вы можете не быть рядом физически, но вы навсегда останетесь в моем сердце.На всю жизнь я хочу запомнить маленькие, самые незначительные вещи и сохранить эти частички вас в своей памяти. Это немного утешает, потому что напоминает о том, что когда мы теряем тех, кого любим, они никогда не исчезают бесследно.

Автор статьи: Gigi Engle

Источник: http://nashideti.temaretik.com/728593962614917689/8-veschej-kotoryie-nuzhno-skazat-roditelyam-hotya-byi-raz/?utm_source=mailru&utm_medium=email&utm_campaign=daily&utm_content=title

Не забывайте своих родителей!

Автор: Евгений от 4-10-2015, 09:56
Не забывайте своих родителей! Ольга — Сынок, ну как ты? Как дела?

— Нормально. Мам, прости – пора.


— Сынок, прости, звоню опятьДавно хотелось повидать…


— Мамуль, прости, я тороплюсь.Освобожусь и отзвонюсь…


— Не дождалась — звоню сама.Скажи хоть, как твои дела?


— Да все нормально, вот опятьПора уже мне убегать…— Но я хотела лишь сказать…— Мамуль, успеем поболтать…

Звонила мама много раз.
Ведь ей был важен каждый час,Но сын был занят… И онаСказать, что любит, не могла…Звонила мама каждый день,Но сын и слушать не хотел.И пусть дела, и занят пусть…Сказать бы, что на сердце грусть.А дни все шли, она одна…Увидеть сына – вот мечта.Прижаться вялою щекой,И прошептать: «Любимый мой».


— Мамуль, привет. Ну как ты там?Чего звонишь мне по ночам?— Сынок, была я у врачей.Осталось жить мне 10 дней.— Приеду завтра! Ты не верь —Ошибки у врачей теперь.Лекарства, лучшие врачи —Все будет, мам! Ты только жди!…Но вдруг гудков немая тень —Сегодня был …Последний день…

Источник: http://nashideti.temaretik.com/727184126932158875/ne-zabyivajte-svoih-roditelej/?utm_source=mailru&utm_medium=email&utm_campaign=daily&utm_content=title

Доклад на конференции МОСТ 18 сентября

Автор: Евгений от 4-10-2015, 09:54
Доклад на конференции МОСТ 18 сентября Марина Бауэр Занимаясь психофизическим развитием новорождённых более 30 лет, каждый раз удивляюсь, отмечая, что каждое новое поколение родителей тоже и опять нуждается в информационной и практической поддержке. Видимо шквал разносторонней, полезной, мусорной и просто вредной информации сбивает с толку. Моё счастье, что занимаясь практически, результаты демонстрируешь сразу же, и первый же успех вселяет в родителей уверенность в том, что они находятся на правильном пути.
Мифы и реальности раннего физического развития
Самый главный миф заключается в самом названии «раннее физическое развитие». Оно как бы относит нас к посылке, что есть не раннее, а… какое? Видимо имеется в виду "естественное" развитие. Коллективные стереотипы на эту тему располагают следующим перечнем шаблонов:

- ребёнок страдает от принуждения

- с нами не занимались, но мы же выросли нормальные

- медицина даёт много противопоказаний

- нет проверенных временем методик

- на это нет времени

- старшее поколение не одобряет, то есть «взрослый лучше знает как надо»

И так далее, каждый может легко продолжить этот список.

В реальности же стоит опереться на психофизические необходимости малыша. Так же как дышать, есть, спать и какать, ему необходимо следующее: энергия внимания, касание, то есть контакт, общение, движение, разнообразные впечатления (вкусовые, тактильные, температурные, колебательно-звуковые, пространственные, и так далее) и очень-очень нужна физическая нагрузка. Об этом подробнее. Почему так? В первый год жизни для формирования связей в мозге нужны впечатления физического плана. Мозг воспринимает их как запросы и начинает формировать ответы и разветвлять связи. Кроме того, считается, что ребёнок рождается с тремя телами – плотным физическим и двумя тонкими, неплотными телом Памяти и телом Души в виде оболочек. Оболочки чувств и эмоций и мысли (расхожие названия - эфирное, астральное и ментальное тела) ему предстоит помочь сформировать надлежащим образом. На первой стадии от 0 до 4 лет формируется оболочка чувств, и она формируется в теле матери. То есть ребёнок отражает и выражает чувства матери. Поэтому понимать, отслеживать переходы чувств, и по мере сил и умений корректировать их до выхода в эмоцию – важный навык, которым следует обзавестись. Для правильного формирования оболочки тела чувств, ребёнок снабжён рефлексами (двигательные рефлексы, рефлексы дыхания, выбора вкуса и пр.). Это нужно принять во внимание и всячески поддерживать, развивать и укреплять рефлексы малыша.

Таким образом, для гармоничного физического развития ребёнка необходимо:

1- запустить терморегуляцию (это отдельную важную и большую теме я раскрою на семинаре в октябре)

2- сделать мануальную коррекцию (раньше её называли бэби-йогой)

3- ежедневно несколько раз в день заниматься с малышом динамической гимнастикой

4- с первого дня жизни обеспечить малыша возможностью сползать по наклонным плоскостям (доска под разными углами)

5- с 3-4-х месяцев обеспечить прыгунками, а с 5-6 месяцев кольцами и лесенкой – базовыми снарядами из спорткомплекса для самых маленьких

6- заниматься плаванием и нырянием – упражнениями в воде в ванне, а затем и в бассейне и открытых водоёмах.

Существует ещё целая тема о том, как носить, держать малыша, как укладывать спать, как кормить и прочие важные сведения из ежедневного обращения с малышом, так же следует раскрыть, но не в рамках этой ознакомительной беседы.

И, наконец, самое важное - о физической нагрузке. Коллективный стереотип, что младенец есть слабое и хрупкое существо не выдерживает никакой критики. Уже современная наука восхищается необыкновенными адаптивными возможностями новорождённых. Ведь ребёнок рождается с запасом сил, способных позволить ему выжить в любых условиях. Более того – запас энергии выдан с избытком, как, кстати, и кожи – на вырост. Старые повитухи так полагали, что чем больше кожи, тем больше запас сил.

Академик Николай Михайлович Амосов говорил, что для жизни, а тем более для нормального роста и развития необходима физическая нагрузка, потому что истраченная энергия восполняется с лихвой, с запасом – то есть, чем больше истратил, тем больше получил (понятно, в пределах разумного!). Он полагал так же, что человеку при рождении дается не раз определенный резервуар энергии, который можно понемножку тратить всю оставшуюся жизнь, а что через человека, как энергетический канал, течет энергия, которую он в силу своих особенностей может пропускать через себя или не может, то есть дает этой энергии втекать или нет.…

Возможности этого канала, этот запас сил принято называть потенциалом. Так вот, этот потенциал огромен. Однако психофизическая энергоструктура малыша, целостность его организма нуждается в гармонии и внутреннем балансе этих «психическое» и «физическое». Малыш впитывает большой объём впечатлений. И если психическая нагрузка превышает нагрузку физическую, малышу остаётся возбуждённым, перенося излишек энергии на физический уровень, и если не давать ему возможности физической разрядки через упражнения и активные двигательные занятия и массаж, то накапливаемое напряжение складируется в мышечной ткани и обычно вызывает в лучшем случае так называемые «болезни роста». И если баланс сил так и не был осуществлён, может выйти в хроническое расстройство и патологию развития. Мы знаем уже, что в первый год жизни активнее всего развивается мозг, а развивается он через физические впечатления, и если забирать энергию развития на компенсацию разбалансировки, то ребёнок начинает отставать в развитии.

Сейчас появился стереотип, оправдывающий не желающих заниматься с малышом родителей. Он звучит так:

- нет никаких норм, а есть особенности развития

- природа сама знает и рано или позже ребёнок сделает это –

такие и прочие подобные высказывания вы и сами можете вспомнить. Однако всё же вспомним, что с точки зрения физиологии наши дети рождаются недоношенными. Это связано с пропускной возможностью женского таза. Но дело не только в этом. Этот период важен в развитии именно человеческого существа. Если телёнок может встать и пойти в первые минуты своей жизни, то наш малыш – не может. Его системы развиваются ещё и после рождения. Особенно мозг. Поэтому он нуждается для своего дальнейшего развития в огромном количестве сигналов, таких разнообразных и сложных, которые были недоступны ему в его внутриутробном существовании.

Рассчитывая на родительский инстинкт и человеческий разум, природа доверила нам донашивать наше дитя как бы снаружи ещё почти год. Жаль было бы обмануть её ожидания. Только представьте, что ребёнок растёт ежесекундно, и больше никогда не станет новорождённым или годовалым малышом, и все, что сейчас проживается, более не повторится, и весь процесс эволюции человеческого рода происходит прямо сейчас, при вашем содействии и сотворчестве. Ведь это грандиозно!

2. Базовые принципы раннего физического развития новорождённых и младенцев
Сейчас много рассуждают о пользе и вреде всего раннего – развития, плавания, обучения.… А интересно рассмотреть вопрос с точки зрения естественности нужд малыша. Что малышу самому надо? В первую очередь он нуждается в движении, но родителей пугают, что он слаб и рассыплется от любого неловкого движения. Он нуждается в касаниях, поглаживаниях, поцелуях и ласках, частой смене положения тела, а родителей убеждают, что он должен знать своё место с рождения и привыкать быть самостоятельным. Он нуждается в том, чтобы слышать и ощущать биение родительского сердца, слышать его голос и ощущать вкус кожи и тепло рук, а родителям велят не приучать его к рукам. Он нуждается в воздействии воздуха и воды, перепадов температуры, а родителей пугают простудой и заставляют кутать малыша. Когда родители успешно погасят рефлексы и инстинкты, тогда встанет вопрос о закаливании. А ведь нет никакого закаливания. Просто один образ жизни развивает и закаляет, другой наоборот тормозит развитие и губит здоровье. При этом получается, что вся энергия малыша направляется не на развитие, а на борьбу за жизнь. Маленькая козявка, спелёнатая и прижатая гравитацией. Разве это ему нужно?

Нынешние способы ухода за детьми были внедрены, когда с ясельными детьми работающих мам оставалась служащая – одна на 10 – 20 младенцев. Понятно, что с плотно упакованными свёртками удобнее управляться. Те времена давно прошли, а манера обращения осталась по такому стереотипу – ребёнок спит, ест и какает. И плачет, когда что-то ему мешает это делать. И так он растёт, а потом ползает и бегает. Прошло почти сто лет, многое в социальном устройстве поменялось, а стереотипы остались. А тысячи лет до этого отношение к младенчеству было другое. Отголосками той старой школы дошли до нас пестушки, хитрое устройство колыбели, принцип сборки игрушек, сведения о традиции «кручения за пятки», математика мерностей детских углов и много, много ещё. Пусть историческая наука даёт иные сведения, дескать, все были дикие, болели и мало жили, собственные изыскания исследователей в этом вопросе и личные встречи с носителями традиции, раскрывают важные базовые принципы. Это большая интересная тема, из которой можно взять для уяснения главное:

1 – новорождённый – это не чистый лист бумаги, ждущий записей, и если уж сравнивать с листом бумаги, то, скорее, план к исполнению, техническое задание в своём роде. Предки знали об этом очень хорошо, и недаром до сих пор на севере нашей страны детей называют не детка/детки, а дедка/дедки – со звонкой «д», то есть предок/предки. Они пришли со своими задачами и миссией, обеспечение которой входит в смысловой пучок нашего собственного человеческого предназначения, например, как родителя.

2 – ребёнок – это не только тело, это многомерное человеческое существо, пришедшее в этот мир для собственной эволюции и явившееся через нас и к нам творить совместную жизнь на благо человечества и всего мироздания.

3 – нет никакого раннего развития, а есть просто ежедневное ответственное внимание и творчество жизни.

4 – Всякому движению, совершаемому по отношению к ребёнку, надлежит быть осознанным, а потому, как минимум, эмоционально нейтральным, поскольку отрицательные мысли и слова способствуют разрушительным результатам. А вот наполнение всех своих действий положительными эмоциями усиливает результат, и тот становится похожим на настоящее чудо.

То есть подытожим:

- осознание происходящего

- необходимость и достаточность

- неукоснительность и ритмичность

- позитивный настрой

3. Особенности психоэмоционального взаимодействия с ребёнком в процессе занятий
Как уже было сказано раньше, малыш до 4 лет живёт в эфирном и астральном поле матери, пока формируются его собственные тело чувств и эмоций. Например, опираясь на многолетний опыт наблюдений, замечу, что если родители с малышом в воде чувствуют себя легко и непринужденно, с радостью играя с малышом или тренируя его, то и малыш быстро принимает водную среду как одну из естественных, с удовольствием осваивая стихию. Используя грамотно инстинкты малыша и рефлекс затаивания дыхания, мы можем обеспечить ему достаточную физическую нагрузку, необходимую для роста и гармоничного психофизического развития. Ведь вода – это и тактильные ощущения, и запрос в вестибулярный центр, множество новых и важных ощущений. А ещё вода – это информационная среда. Ребёнок получает эту информацию непосредственно на клеточную память, формируя своё тело и отношения с миром. Стоит формировать образы доверия, любви, стремления к цели и творчества. Вода, как волшебное зеркало, запечатлеет это всё во внутренних структурах – ведь внутри тела тоже вода!

Поэтому родителям нужно начинать с себя и своих страхов, ментальных блокировок и ориентации на расхожие стереотипы. Это ведь невероятно интересно - участвовать в процессе развития малыша и радоваться каждым новым умениям и возможностям, предоставляя всё необходимое для этого: доступ воздуха и воды к телу малыша, возможность развивать свои хватательный и толкательный рефлексы, а так же рефлекс затаивания дыхания в воде; возможность тренировать свои адаптивные механизмы в бане и проруби; возможность осваивать своё тело в движении, где импульс к развитию получает вестибулярный аппарат…

Всё это хорошо, но как же быть с насилие и принуждением? – спросит кто-нибудь, видевший первые занятия с малышом. – Ведь ему не нравится, он плачет, страдает! Начну с того, что восприятие малыша сильно отличается от нашего восприятия. Так, всё, что с ним происходит, он ощущает всем телом сразу, целиком. Если нас ущипнуть или уколоть за мизинец ноги, то мы так и чувствуем – ущипнули за мизинец ноги. А младенец чувствует, как ущипнули за всё тело сразу. Огромное переживание! А ведь младенец обладает целостным восприятием при острой чувствительности ко всему: цвету и фактуре стен, мебели, одежды мамы, информационному полю комнаты, намерениям других людей, содержанию их отношений. Поэтому, всё, что происходит в доме и случается с ним самим – это большое приключение. Облили холодной водой, пришёл новый человек, подул ветер, перенесли в другую комнату, надели подгузник, проголодался – какие переживания! Теперь он нуждается в выражении своих переживаний, ведь сильные эмоции рвутся наружу! Однако вокальные и мимические возможности малыша сильно ограничены. Переживания с любым знаком ПЛЮС или МИНУС выражаются одинаково. Но в действительности, и это нужно уяснить себе, переживания новорождённого не несут никакой оценочной нагрузки, они свободны от ПЛОХО или ХОРОШО. С малышом происходит НЕЧТО, и он звучит. Чувствует целиком и звучит целиком. Конечно, выражение лица звучащего малыша, будучи придано взрослой физиономии, выглядит страдальческим. Но пока что другого выражения из-за особенности мимики у него нет. И мы идём на поводу собственных привычек восприятия и навязываем ему свои чувства. И жалеем или злимся…. Таким образом, примерно к трём месяцам мы можем вполне успешно навязать малышу знакомые нашему опыту оценки и способы дробления чувств, эмоций и телесных ощущений. Поэтому, прежде чем начать испытывать жалость и сострадание, нужно вспомнить о целостном без оценочном восприятии малыша и прекратить навязывать ему свои представления о том, что он должен по нашему мнению чувствовать. Вместо этого стоит попробовать синхронизироваться с ним, например, с помощью дыхания, и почувствовать его по-настоящему.

Очень важное дополнение – в это время, находясь энергетически в поле матери, ребёнок запечатлевает способ общения людей, и прежде всего, матери и отца, и не внешние проявления, а внутренне содержание, состояние души. Интересно, что ребёнку важно чувствовать не столько любовь к себе, сколько поле любви между родителя. В этот период так же формируется и отношение к себе и миру. Жалобные интонации окружающих, например, формируют деструктивное поле страдания на ровном месте.

4. Некоторые практические рекомендации для организации занятий
Первое – воодушевление и позитивный настрой. Откладываем все свои настроения на потом.

Второе – ритмичность и постоянство. Режим, которому можно реально следовать.

При занятии динамической гимнастикой ваша одежда должна быть удобной, без длинных развевающихся частей, как то - юбок, шарфов, широких рукавов, длинных фалд. Майка и шорты или купальник вполне удобны. Ребёнка лучше раздеть. Его кожа должна быть сухой и ничем не смазанной, чтобы не быть скользкой.

Достаточное пространство.

Привлекать ребёнка к своим спортивным занятиям – совместная йога, бег, даже велосипед. Очень хорошо делать зарядку и гимнастику на свежем воздухе даже зимой. Просто можно сократить время.

Спорткомплекс - прыгунки, кольца, пандусы и лесенка.

Наличие детских-взрослых ласт, масок-очков, колец, игрушек. Я лично считаю, что это самое необходимое снаряжение для занятий плаванием.

И вообще – сочиняйте, творите! Мы все можем, следуя пути знания и воодушевляясь высокой целью, сделать возможным самые удивительные вещи, и с радостным восхищением наблюдать результаты.

Я верю, что человечество эволюционирует при нашем неустанном содействии. Я верю, что отражая натиск энтропии, задавая высокий тон человечности, мы остановим войну и разрушение человеческого мира. Я верю, что личная эволюция неизмеримо усиливается в кругу единомышленников и, в конечном счёте, закручивает эволюцию всех землян.

Источник: http://nashideti.temaretik.com/723867872010963052/doklad-na-konferentsii-most-18-sentyabrya/?utm_source=mailru&utm_medium=email&utm_campaign=daily&utm_content=title

Простой способ научить ребенка не перебивать

Автор: Евгений от 4-10-2015, 09:51
Простой способ научить ребенка не перебивать Ольга Со слов автора:
Наверное, каждому родителю знакома ситуация, когда во время разговора с кем-то маленький сын или дочь дергают за рукав и перебивают. Эта техника, которую я подсмотрела у одной своей знакомой, поможет раз и навсегда решить такую проблему.

Мы сидели у нее дома и беседовали, когда ее трехлетний сын подошел и хотел что-то сказать. Но вместо того, чтобы прервать разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. В ответ, не отрываясь от разговора, подруга положила свою руку поверх руки сына.
После того, как она закончила свою мысль, она повернулась к ребенку. Я была в восторге! Так просто и так нежно. Ее сыну нужно было всего лишь подождать несколько секунд, пока мама закончит предложение, после чего все ее внимание было обращено на него.
Я рассказала об этом мужу, и мы сразу же решили использовать эту технику в своей семье. Мы объяснили детям, что если они хотят что-то сказать, а кто-то уже разговаривает, достаточно просто положить руку на наше запястье и немного подождать. Прошло совсем мало времени, и дети перестали влезать в разговоры.
А самое главное — не нужно больше никаких грубых фраз типа «Не перебивай!», «Не влезай в разговор!» или «Подожди!». Только легкое касание и все.

Источник: http://nashideti.temaretik.com/722146463196646311/prostoj-sposob-nauchit-rebenka-ne-perebivat/?utm_source=mailru&utm_medium=email&utm_campaign=daily&utm_content=title

Как воспитать папу

Как воспитать папу Олег Бундур Папы — это такие большие ребенки. Любить их надо непременно. А так как папа — это ребенок, только большой, любви он требует больше. Если папу не любить, он может отбиться от рук или от дома и потеряться.

Утро
Будить папу надо постепенно. Нельзя громко кричать, таскать его за нос, бить подушкой или бросать утюг на живот. Он может испугаться, обидеться, и день у вас будет испорчен.

Можно ласково погладить по щеке, поцеловать в лобик и сказать что-то вроде: «Солнышко уже встало, птички поют, и мы просыпаемся, просыпаемся, вот уже проснулись... Да вставай же наконец, лентяй!» — Нет-нет, так нельзя.
Когда папа встанет с постели, проводите его в туалет и в ванную. В ванной можно оставить его одного. Обычно он с удовольствием моется, бреется, брызгает на себя одеколон.
Теперь завтрак. Тут не все так просто. Часто папа капризничает, не хочет есть свой любимый «Геркулес», отворачивается. Если папа футбольный фанат и вы знаете игроков его любимой команды, тогда легче:
— Ну давай ложечку за фамилия любимого футболиста, ложечку за...
Можно перечислить всех футболистов, тренера, пока тарелка не опустеет. Главное не ошибиться. Если назвать игрока другой команды, папа будет вертеть головой, сжимать зубы, выплевывать кашу и даже может подавиться.
Физическая зарядка
Если папа не делает ее, бесполезно заставлять и уговаривать, обзывать слабаком и хиляком или, наоборот, толстяком. Нужно поставить перед ним цель или, как говорили в телепередаче «Здоровые папы», создать мотив. Ну чтоб он знал, для чего.

Предположим, во дворе есть нехороший сосед Сидор Петрович. Так вот этот Сидор Петрович подстерегает папу, отнимает у него портфель с документами, бросает его далеко в кусты и убегает. Притом дразнится:
— Не догонишь, не догонишь!Нужно сказать папе:— Если заниматься по утрам гимнастикой с гантелями, то со временем ты сможешь догнать этого гадкого Сидора Петровича и накостылять ему.Идея эта папе, конечно же, понравится, и в один хороший день так и случится: Сидор Петрович сам окажется в кустах со слезами:— Я больше не буду, не пихайтесь...
А папа гордо посмотрит на свои окна и смело пройдет через двор.
Задумчивость
Иногда, собираясь на работу, папа может замереть, уставившись, например, на свой ботинок. Не подгоняйте его, не обзывайте копушей. Он не копуша, он в этот момент думает. Разглядывая свой ботинок, папа размышляет:
— А как такую толстую кожу прошили нитками? А как подошву приклеили?

Размышляя таким образом, он считает себя умным папой, и разубеждать его не надо. Кроме того, если оторвать его от дум, он посчитает себя недостойным таких мыслей, он перестанет уважать себя, разовьется комплекс неполноценности. На работе тоже перестанут уважать его, будут меньше платить. А это нужно? Поэтому пусть думает.
Работа по дому
Это очень важно! Если папа захочет пришить пуговицу или сварить рис, поощряйте его. Сразу у него не получится. Не вырывайте у него рубашку с криком:
— Сколько раз повторять, идиот безмозглый, не так!Нужно мягко сказать:— Мне кажется, голубые нитки больше подойдут к этой рубашке.Иногда папа не хочет после себя мыть посуду. Отнеситесь к этому спокойно. Не надо швырять тарелки на пол с упреками:— Надоело убирать за тобой!Увлеките папу на кухню:— Смотри, какой свежий «Фейри» у нас есть!И, напевая что-нибудь веселое, показывайте ему, как правильно мыть посуду. Скоро у него будет получаться.

Если папа захочет просверлить дырку в стене, отремонтировать кресло, нужно сразу же бросить все свои дела, собраться вокруг него и громко восторгаться:
— Как здорово получается! Какие ловкие руки! Как точно молотком по гвоздю попадает!А когда он под эти слова ударит по пальцу, восторгайтесь теперь пальцем:— Ой, какой интересный палец стал! Какая яркая синева под ногтем разливается! Да как быстро!Папа тоже станет рассматривать свой палец, отвлечется, забудет про боль и не будет плакать. А не поможет, нужно поцеловать палец папы, сунуть его (палец) под холодную воду и посочувствовать:— Вот как больно было! Как быстро успокоился!И слезы у него высохнут. Нельзя говорить:— До свадьбы заживет! — Свадьба у папы уже была.
Свое место
У папы должен быть свой уголок, где он может заниматься, чем хочет, и побыть наедине с собой. Каждые пять минут заглядывать туда не надо. Лучше через полчаса.

Свое место помогает папе определить границы своего пространства, и он не будет претендовать на ваше. Здесь хранятся его любимые вещи: молоток, два гвоздя, пластины от трансформатора, старые газеты. Когда папа чем-то увлечен, все может перемешаться: молоток под подушкой, рубашка под стулом, книга в туалете. Опять же не кричите, не заставляйте его самого наводить порядок. Спокойно скажите:
— Ты можешь не убирать свои вещи, и тогда будешь жить в этом бардаке.Чтоб у папы был выбор: или навести порядок, или находиться среди хлама. А еще лучше вместе с ним заняться уборкой. Папа с интересом будет наблюдать за вами и смотреть, как вещи занимают свои места.В этот момент к вам может кто-нибудь зайти. Тут же похвалите:— Вот какой порядок навел наш папа!Папа останется очень доволен. А если с гостями зайдут другие папы, они тоже захотят, чтоб их похвалили, и будут стараться.
Не надо давить
Допустим, вы любите котлеты, а папа — макароны. Не заставляйте его есть ваше любимое блюдо — пусть варит свои макароны. Не надо давить. Если на папу давить, он потеряет чувство собственного достоинства. И на работе станут давить, и в транспорте в часы пик. Папе будет нехорошо.

Когда папе нехорошо, он может совершить необдуманный поступок: отказаться от еды или, наоборот, много есть. В первом случае похудеет и заболеет. Во втором — потолстеет и тоже заболеет. Можно, конечно, кормить его через резиновую трубку, если откажется есть, или повесить на холодильник кодовый замок, если станет обжираться, но все равно неудобства будут у вас. Потому лучше на него не давить, а постепенно готовить его, чтоб он сам сделал, как нужно вам. И думал, что это его выбор.
Вообще с папами всегда сложно. Но вы же знали заранее, на что шли, когда выбирали его.
Прогулки
В выходные дни папу нужно прогуливать, потому что свежий воздух папам полезен. Соглашается он неохотно, бормочет себе под нос:
— На работе прогуливаешь, тут прогулки...Не обращайте внимания: такое бормотание, даже бессвязное, развивает речь. Заинтересовать его можно чупа-чупсом, мороженым, тоником. Он охотно одевается.

К предмету его интереса лучше вести кружным путем — пусть дольше дышит воздухом. По пути загадывайте ему загадки, рассказывайте сказки. Но страшные — нельзя. Папа испугается и убежит, потом долго искать.
Когда вы купите то, что папу заинтересовало, не позволяйте на ходу лизать мороженое или сосать тоник. Воздух хоть и свежий, но в нем полно всякой гадости, можно зализать или засосать что-нибудь в организм.После прогулки он захочет прилечь отдохнуть. Лучше проводить его до места. Пусть отдыхает.

Источник: http://nashideti.temaretik.com/720688588398005025/kak-vospitat-papu/?utm_source=mailru&utm_medium=email&utm_campaign=daily&utm_content=title

Назад Вперед
Наверх