Как должны использоваться радары "КРИС-П"

Автор: Eugene от 7-10-2015, 17:45
Как должны использоваться радары "КРИС-П"Известный юрист Михаил Кленчин на своей странице в Facebook выложил инструкцию по эксплуатации фоторадара "КРИС-П", которая попалась ему в руки, передает Zakon.kz

М. Кленчин отмечает, что по поводу гражданских лиц, эксплуатирующих фоторадар инструкция гласит: "Комплекс "КРИС- П" является сложным техническим средством, к работе с которым допускается инспекторский состав ДПС, изучивший данное руководство по эксплуатации и прошедший инструктаж. Все же полагаю, что факты обнаружения непонятных гражданских лиц с КРИСпом – не более, чем случаи его настройки для передачи уже заказчику, то есть непосредственно в органы ДПС. Однако, если будет выявлен хоть один случай, когда нарушение будет вменяться по результатам работы с фоторадаром неуполномоченных гражданских лиц – это нарушение правил эксплуатации и основание для оспаривания наложенного взыскания".
Что касается места установки фоторадара, то п. 5.2 Инструкции прямо указывает:
«Контролируемый участок дороги (длиной 50-60 метров), на котором будет устанавливаться передвижной фоторадар (ПФ), должен быть прямолинейным (не иметь изгибов, поворотов или расширений)». То есть, из-за угла радарить - не допускается", - подчеркивает юрист.
Он также отмечает еще один интересный момент: "Комплекс может одновременно контролировать не более 2 полос движения в одном направлении (т.е. либо 3 и 4 полоса, либо 2 и 3 полоса, либо 1 и 2 полоса)".

"Отмечу также п. 5.3.1 Инструкции «Установка треноги», который регламентирует максимально допустимые расстояния от датчика до проезжей части:
- для контроля 3-4 полосы - до 5 метров,
- для контроля 2-3 полосы - до 9 метров,
- для контроля 1-2 полосы - до 13 метров,
- для контроля 1 полосы - до 17 метров».
Сие означает, что если радар будет упрятан дальше, чем на 5 метров при контроле 3 полосной ВОАД или проспекта Аль Фараби, то это тоже нарушение и соответственно, основание для проверки на законность наложенного взыскания. И вот это очень важно", - говорит М.Кленчин.

Далее он приводит п. 5.4.1 Инструкции - «Режим фотофиксации», который гласит, что в кадре обязательно должен быть виден бордюр. "Соответственно, если вам прислали фотографию, в которой он не виден, то знайте - фотофиксация была произведена с нарушением требований Инструкции и такое доказательство должно быть признано недопустимым. Ну, и напоследок отмечу, что раздел 6 Инструкции предусматривает возможность редактирования и удаления записей в базе. «Для редактирования сведений о транспортном средстве, находящемся в базе, необходимо выбрать соответствующую строчку таблицы и нажать кнопку Редактировать. Для удаления записей из базы необходимо выбрать соответствующую строчку таблицы и нажать кнопку Удалить/Вернуть». Вот так, делайте выводы", - написал юрист.
Увы, как он считает, у нас нет нормативного правового акта, прямо регулирующего порядок использования фоторадаров, есть только эта инструкция.






Источник: http://www.zakon.kz/4747059-jurist-rasskazal-kak-dolzhny.html


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

Панель входа на сайт

 
 

Газета - Наше Время

Скачать газету . . .

 
 

КТО НА САЙТЕ

Всего на сайте: 7
Последние посетители:
 
 

ЗАГЛЯНИТЕ К НАМ ОДНАЖДЫ

К празднику Наурыз – дополнительные поезда
АО «Пассажирские перевозки» сообщает, что в связи с увеличением спроса на перевозку пассажиров в период праздника Наурыз, назначены дополнительные поезда по следующим маршрутам:
- №154/153 сообщением «Астана-Алматы», отправлением из Астаны 18 марта, прибытием Алматы 19 марта в одном направлении;
- №157/158 сообщением «Алматы-2-Астана», отправлением из Алматы 18 марта, из Астаны 19 марта на один рейс;
- №160/159 сообщением «Алматы-Павлодар», отправлением из Алматы 19 марта, прибытием Павлодар 21 марта в одном направлении.
- №155/156 сообщением «Алматы-2-Арысь-1» отправлением из Алматы 17 марта, из Арысь 18 марта на один рейс.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»
 
 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

ВНИМАНИЮ жителей городов!Уважаемые гости, пользователи сайта и жители города!
Сколько можно терпеть ситуацию на дорогах в наших городах Жезказган и Сатпаев. В скором времени будет невозможно ходить по улицам, надвигается дорожная война, ВЕРНЕЕ - она уже давно идёт. Кто виновник в этом? Вы задумывались когда либо? Давайте вместе выясним эту проблему.
У многих водителей имеются регистраторы на автомобилях. Присылайте, приносите, привозите... видео материал. Нет, не аварийные ситуации... (хотя и этот материал нужен) а как работают наши блюстители порядка на дорогах. Мы, администрация сайта "Жезказган сегодня" , призываем Вас помочь нам и всем жителям города, выявить и показать как "НЕ" работает эта дорожная полиция. Обязательное условие - дата на видео материале.
А эта полиция и действительно не работает. Вот и покажем, чем они занимаются. Может таким путём мы вместе с вами попытаемся изменить ситуацию. А если не мы то кто?
Наш телефон 72-24-50. Адрес: г. Жезказган, пр. Мира 13.
Или пишите на e-mail
 
 

ОБЪЯВЛЕНИЯ НА САЙТЕ

  • Сайт "Жезказган сегодня", предлагает разработку, создание, размещение информационной поддержки Вашего предприятия
    Печатный, аудио и видео варианты
    Рекламные сроки. Реальные цены
    Контактные телефоны 8(7102)72-24-50
    8-777-136-43-22, 8-777-391-40-21
  • Сайт "Жезказган сегодня", предлагает разработку, создание, размещение информационной поддержки Вашего предприятия
    Печатный, аудио и видео варианты
    Рекламные сроки. Реальные цены
    Контактные телефоны 8(7102)72-24-50
    8-777-136-43-22, 8-777-391-40-21
 
 

Опрос

Кому в Казахстане жить хорошо?